Изобретенное в XIX веке, оно применяется в редких конструкциях, где позволяет преобразовывать поступательное движение поршней во вращательное. Конструкция состоит из двух цилиндрических блоков с осями, соединённых L-образными поршнями или стержнями, которые движутся в цилиндрах каждого блока, создавая шарнирное соединение. Простота механизма — всего несколько деталей — делает его компактным, но сложным в изготовлении из-за необходимости высокой точности для минимизации трения и обеспечения герметичности, особенно в паровых системах. Главный недостаток — повышенный износ из-за большой площади контакта и сложность в поддержании плотного соединения, что снижает КПД. Используется крайне редко, в основном в экспериментальных двигателях или моделях, где ценится за элегантность и способность работать без сложных передач. В модельном деле, как отмечают энтузиасты, сборка требует безупречной обработки стальных или латунных компонентов, а малейшая неточность приводит к заклиниванию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2