Тут дело в том, что опора должна прессоваться в чулок (заходить с натягом), в твоем случае там есть недопустимый люфт. Вопрос чем он вызван? или диаметр хвоста опоры не тот, или в чулке диаметр уже разбит.Лечится это так.....снимаем ШОПК,прогоняем сверлом дырки в чулке,покупаем болты карданные с гайками и гроверами(желательно каленые)и соединяем болтами на сквозь,и о проблеме можно будет забыть.Только на болтах в районе головки сделать лыски,втыкать их в дырки со стороны редуктора,а гайки вворачивать со стороны ШОПКа.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1