Предыдущая публикация
Прошу прощения, если тема как-то дублируется.
Двигателей разных модификаций на УАЗ, , как у собаки блох! - Помогите определиться в выборе для буханки 2004 г.в. Стоит ЗМЗ, 85 л. с.. ,карб, +газ.Даже в горах, за счет понижайки мне его хватает, но на трассе проходить "тягуны" тоскливо. Условия маршрутов : асфальт до10 тыс. км+ проселки, доступные штатному колхознику. "Строить" гомномес не намерен. Устроит штатная комплектация. Главный критерий выбора: ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЭКОНОМИЧНОСТИ к МОЩНОСТИ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Заранее благодарен!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
прошу прошения но скорости не дабавит но лучше найти хорошего карбюраторщика но потом от машины и движка не откажитесь
на себе проверил
проше проверь карбюратор
и все поменяется ну или сам по слуху сам
Двухсотый мерседес,обыкновенный четырёхцилиндровый дизелёк! В россии уже ставили ,посмотри в гоогле.
змз двигатель не плохой достаточно надежный негреется в отличие от умз летом но прожорлив я отдаю предпочтение дизелю отменная тяга с самых низов более экономичен чем бензиновый
то же вариант
согласен с проведением регулировок. в плане экономичности - аксиома: не требуй от УАЗа расхода как у ОКИ! всё-таки 2,5 тонны + полный привод. всё это нужно перевозить. относительно дизеля мнение: если имееется ГБО, то по деньгам скорее всего дешевле, чем на солярке. если нет "профсоюзной" солярки - не стоит пихать какой-либо дизель, при этом изобретая какой-то ...