). Хотя идеи создать такой была и раньше. В этом паротурбовозе использовалась механическая трансмиссия с жесткой связью оборотов турбины и колес.
Получившийся паротурбовоз построенный компанией Baldwin Locomotive Works был поставлен заказчику, компании Pennsylvania Railroad. Максимальная мощность паротутрбовоза S2 была вполне достаточной, 6900л.с., тяга была плавной - а на высокой скорости (максимальная - свыше 160км/ч) состав летел изумительно мягко, без характерных для паровозов подергиваний, вызванных неравномерностью крутящего момента паровой машины.
В 1949 году паротурбовоз S2 был снят с линии.
Еще три года он простоял на запасном пути, а после этого, когда железнодорожники окончательно убедились в том, что новое поколение локомотивов вполне достойно исполняет свои обязанности - в 1952 году был отправлен на переплавку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
В то время были и эл.двигателя .но переменного тока
Огромный аппарат
Выглядит он впечатляюще, могли бы и для музея оставить