Покупатель разбитого телевизора в магазине заявил о перекладывании ответственности
В Находке набирает обороты скандал вокруг магазина ДНС на проспекте Мира, 4. Напомним, ранее в соцсетях распространилось видео, где сотрудник сети при попытке спустить крупногабаритный телевизор по эскалатору буквально сложил технику пополам.
После инцидента появились сообщения, что якобы сам покупатель настоял на использовании эскалатора, отказавшись от грузового лифта. Однако реальный владелец техники опроверг эту версию.
💬 «Я купил телевизор в магазине ДНС в Находке. У нас была договоренность, что сотрудники вынесут его и погрузят в мой автомобиль. Прилагаю заказ-наряд, который даже не подписан мной, так как я должен был это сделать только после погрузки телевизора. После случившегося сотрудник магазина Виктор отказался предоставить видеозаписи, подтверждающие вину персонала. Видимо, компания решила переложить ответственность на меня как покупателя», — рассказал покупатель техники.
Ситуация вызвала широкий общественный резонанс - https://t.me/NashaNakhodka
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
Был
Наверное польстить хотели...
упала на сотрудника, стоявшего вверху. Это произошло из-за того, что покупатель телевизора, находясь внизу, поднял коробку слишком высоко. Работник отделался гематомами. Теперь предстоит выяснить, кто компенсирует ущерб за поврежденную технику."
А то пишут, освещая с "удобной" стороны.