Customer Relationship Management (CRM) «управление отношениями с клиентами». Программа предназначена для управления бизнесом, позволяет избежать ошибок, помогает увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.
При грамотной настройке CRM-системы, она будет выполнять за вас операционные задачи, например, продлить автоматически договор, отправить email клиентам, с помощью встроенного калькулятора считать стоимость услуг, напоминать о важных датах.
В CRM входят программы, выполняющие функции:
- сбора данных о клиентах,
- управления сделками,
- контроля за менеджерами,
- аналитики и прогнозирования.
Возможности CRM-программ для бизнеса:
✅Автоматизация бизнес-процессов.
✅Фиксация истории взаимоотношений со всеми действующими и потенциальными клиентами компании.
✅Возможность автоматически формировать отчеты.
✅Интеграция с почтой, соцсетями, SMS и Email, телефонией.
✅Управлять финансами.
✅Постановка задач на день/неделю/месяц.
Своей работой CRM помогает повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи. Так же CRM берет на себя работу по контролю за сотрудниками и общим планом продаж.
Сейчас на рынке представлено много CRM-систем:
Битрикс24, amoCRM, Envybox, Мегаплан, МойСклад, WireCRM, Еадеск, SalesForce и другие.
LubSite.ru:
◾ создание и продвижение сайтов┃контекстная реклама
◾ продвижение в социальных сетях┃таргетированная реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев