Требование к качеству продукции в LR является важнейшим критерием. Компания сотрудничает только с проверенными поставщиками сырья и подвергает весь ассортимент постоянным внутренним и внешним проверкам качества. Подтверждением этого является солидный список сертификатов таких как: IASC (международный научный консорциум по алоэ), VKE (ассоциация косметических продуктов), dermatest (дерматологический исследовательский институт) и SGS Institut Fresenius (ведущий поставщик лабораторных анализов). Работа вплотную со звездами, которые непосредственно участвуют в создании своих продуктов, делает эти продукты действительно эксклюзивными. А доверие международных знаменитостей из сферы музыки, кино, телевидения и спорта подчеркивает профессионализм и отличную репутацию, которыми пользуется компания во всем мире. Самые свежие звёздные продукты: парфюмированная линейка от актёра Брюса Уиллиса и бижутерия от его жены, топ-модели Эммы Хемминг Уиллис. С помощью авто-концепции LR награждает и мотивирует партнёров за их работу. Более 5000 автомобилей VolksWagen Polo, более 1000 автомобилей марки Mercedes и более 50 автомобилей Porsche партнёров LR разъезжает по улицам разных стран. В России на третий месяц работы компании появилось больше 20 VW Polo Sedan, 3 Mercedes С класса и 3 Mercedes E класса. Система вознаграждения LR проверена на протяжении 26 лет и является уникальной в своем роде на рынке. Маркетинговый план постоянно обновляется в пользу партнеров, являясь лучшей иллюстрацией того, что LR регулярно повышает свои денежные выплаты. LR в настоящее время выплачивает успешным партнерам до 43,7% бонуса. Наряду с бонусными выплатами частью успешного маркетингового плана является торговая наценка порядка 40%, а также дополнительные преимущества, такие как LR-Академия, приглашения на мероприятия и поездки и авто- концепция.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев