Пока #коронавирус атакует Китай, российских абонентов телефонной связи атакуют рекламные спам-звонки. За последний год реклама с привлечение call-центров, которые занимаются холодным обзвоном, стала мега популярной на территории РФ. Кто из нас не получал звонки от неизвестного абонента с предложением пройти бесплатный осмотр у зубного, или заказать новые окна например? «Вас приветствует компания “Рога и Копыта” только вам предлагаем уникальный шанс…» чаще приятным женским голосом робот-обзвонщик доносит свою информацию. Все бы хорошо, но когда таких звонков десять в день? А если десять в час? А что, если это просто дозвон на ваш номер с последующим сбросом, а при попытке перезвонить вы попадаете не платный номер и теряете деньги со счета мобильного телефона? Вариантов масса. Самый безобидный из них: робот, который, делая холодный обзвон клиентов, информирует вас об очередной акции. Вроде все законно. Вероятно, вы даже сами давали согласие на получение информации подобным способом, поставив галочку при регистрации на очередном интернет-ресурсе. А как быть с теми, которые используют ваши данные незаконно? Сейчас есть множество компаний, предлагающих услуги «Холодного обзвона», «поиска новых клиентов» и других услуг, связанных с активной рекламной деятельностью. Естественно, с ростом заинтересованности в этой услуге, растет как число заказчиков, так и количество жертв данных рекламных компаний, которое практически равно числу пользователей услуг связи. Тем более, что никто не мешает таким компаниям задействовать ваши телефонные номера в разных акциях, а также продавать их другим колл-центрам и так далее и тому подобное. Помешать или повлиять на процесс регистрации вашего номера в разнообразных рекламных базах вы не в состоянии, ибо зачастую этому способствуют сами операторы связи, разглашая информацию, не подлежащую разглашению. Выгода очевидна, помимо непосредственно спам-услуг, то есть продажи непосредственно телефонных номеров либо звонков на них рекламодателям, операторы активно внедряют разнообразные услуги фактически заставляя платить конечного абонента за защиту от самих себя, эдакий цифровой рэкет ХХI века. Это всяческие спам-фильтры, черные списки, супер-определители и прочие блокировщики рекламы, существующей только по воле (или по вине) самих операторов. Получается, что довольны все кроме абонента. Рекламодатели имеют рекламную площадку, операторы имеют деньги, причем с обеих сторон. От рекламодателей, заказавших холодный обзвон, и от абонентов, заказавших защиту от этого обзвона: всякие спам-фильтры, блокировщики смс и прочие определители рекламных номеров. https://news.center4.me/2020/02/21/kak-zashhititsya-ot-spam-zvonkov/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев