Предыдущая публикация
Однако перед кузовным ремонтом потребуются устранить нескорые вопросы в слесарном участке.
Во-первых, требуется диагностика кондиционера. В нем отсутсвует хладагент.
Во-вторых, требуется диагностика ходовой части и компьютерная.
Фреон мы заправили и утечки не обнаружили. Компьютерная диагностика показала неисправность лямбда зонда. Его пришлось заменить.
Осмотр ходовой выявил некорректную работу задних тормозных механизмов. Скорродировали направляющие, и суппорт перестал двигаться. Пришлось снять скобы и вручную удалить ржавчину.
В финале - регулировка углов настройки колёс. И переезд в кузовной цех.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев