Ровно с такой же неприятностью сталкиваются владельцы Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Камни от впереди идущих машин сбивают лакокрасочное покрытие, отрывая доступ влаги к металлу. Со временем ржавчина разрастается, проникая вглубь железа. Если во время не остановить этот процесс, то возможна сквозная коррозия. В этом случае придётся не ремонтировать, а менять капот. При этом так же его подготавливать и красить.
В этом видеоролике мастер кузовного цеха подробно иллюстрирует весь техпроцесс удаления ржавчины на примере капота Peugeot 4007 2009 года. Если на вашем автомобиле есть похожие проблемы или возникли вопросы по кузовному ремонту, то задавайте их в комментариях, а мы постараемся на них ответить или проиллюстрировать в других роликах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев