В нашей стране #L200 продается с 1998 года, за эти годы россияне приобрели свыше 60 тыс. таких грузовичков.
Если бы не техническая начинка автомобиля, которая за некоторым исключением осталась прежней, это обновление можно было бы смело назвать новой генерацией модели.
В капотной линии #машина подросла на 4 см, за счет чего вверх потянулась и оптика. Х-образный дизайн концепции #DynamicShield стал более граненым, отчего весь передок сделался брутальнее.
Дорожный просвет увеличен на 15 мм, до 220 мм, а с ним и углы въезда и съезда – 31 и 29 градусов соответственно. Для тех, кто использует #грузовичок по назначению, тоже приятный факт – кузов стал глубже на 15 мм.
6-ступенчатая #акпп #Aisin, пришла на смену более архаичной пятиступке. По логике (это еще предстоит выяснить в ходе длительного теста) расход топлива должен сократиться, а #динамика возрасти.
#Двигатель у обновленного L200 прежний – #дизель 4N15, объемом 2,4 л и мощностью 154 и 181 л.с.
В салоне тоже нашлось место обновкам. Так, #руль получил обогрев, климат-контроль стал двухзонным, а под #телефон сделали специальную полочку.
Мы нашли фотографии L200 всех поколений от первого 1978 до сегодняшнего дня. А какой #Митсубиси Л200 вы считаете самым удачным?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев