0. На пробеге 105 000 км вылезла ошибка с неисправностью катализаторов. Владелец решил совместить регламентное ТО с удалением сотовых элементов и установкой обманки лямбда зонда.
Для удаления катализаторов на V-образном моторе необходимо демонтировать приемную трубу.
#Соты первого и второго катализатора выбиваются на машине. Сотовый элемент приёмной трубы можно вырезать, а вместо него вварить прямоточный участок.
Кроме замены масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров, необходимо поменять текущий сальник правого привода. Заодно обновить #масло в переднем редукторе.
Также во время диагностики обнаружена сильная течь жидкости гидроусилителя через трубку высокого давления. Для устранения неисправности достаточно заменить старый #шланг на новый с помощью специального прессового устройства.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев