Как он мог бы выглядеть сегодня?
Mitsubishi Galant ведёт свою историю с 1969 года, когда появилось первое поколение модели. Среднеразмерный седан продержался на конвейере до 2012 года, не получив после этого никакой замены. Сейчас Mitsubishi сосредоточилась на кроссоверах, однако многим наверняка было бы интересно увидеть новинки в легковой гамме. Галант был весьма популярен в нашей стране, наиболее интересными поколениями можно назвать седьмое, появившееся в 1992 году, и восьмое образца 1996 года. Последний в своё время даже называли «японским БМВ» за агрессивный дизайн и ходовые качества.
Новый Галант можно было бы сделать на платформе среднеразмерного седана Renault Talisman (нынешнее поколение производится с 2015 г.), ведь японская и французская фирмы входят в один альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, образованный в 2016 году. Talisman построен на платформе CMF-CD и оснащается широкой гаммой моторов, наименее мощным из которых является 120-сильный дизель Blue dCi объёмом 1,7 литра с крутящим моментом 340 Нм. Также есть 150-сильна версия мотора и двухлитровые дизели мощностью 160 и 200 л.с, а крутящий момент — 360 и 400 Нм соответственно. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровыми турбомоторами 1.3 (160 л.с.) и 1.8 (225 л.с.), агрегатироваться двигатели могут как 6-ступенчатой «механикой», так и 6- и 7-ступенчатыми «роботами» EDC с двойным сцеплением.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев