Самой популярной моделью в ЕС считается Outlander, особенно гибридный (на фото). Второе место занимает хэтчбек Mirage.
Новые инициативы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi обязывают его членов к представлению собственных среднесрочных планов. Nissan его обнародовал, Renault тоже, а Mitsubishi помалкивает, будто всё ясно без слов. Схема «лидер-последователь» предписывает «трём бриллиантам» закрепление в странах АСЕАН и Океании, но не обрисовывает, как Митсубиси теперь будет действовать в Европе.
Все модели Митсубиси для Европы производятся в Азии (для локализации объёмы слишком малы), за исключением вэна Express, который Renault выпускает во Франции для продажи в АСЕАН и Австралии. Последние пару лет компания терпит от продаж в ЕС одни убытки: потери за квартал оцениваются в $130 млн. Ситуация в России другая, но тоже непростая, поскольку автомобили локально собирает совместное предприятие РСМА (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), то есть «бриллианты» вписаны в альянс конкурентов. А ведь ещё Митсубиси нужно «лидировать» в гибридах PHEV... Представители компании уверяют, что стратегия появится «через несколько недель».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев