На пробеге 90 000 км проводим регламентное ТО. Меняем масло в двигателе, в заднем редукторе и тормозную жидкость. Так же под замену ремень ГРМ, с роликами, натяжителем и сальниками. Все запчасти - оригинал Митсубиси.
Днём ранее тот же мастер обслуживал другой Outlander XL V6. Владелец два месяца назад обслуживался в неизвестном месте. Там ему установили комплект ГРМ неизвестного происхождения в самом бюджетном варианте.
Менее, чем через 5000 км вышел из строя натяжитель и ремень начал греметь об кожух. В итоге пришлось все заменить на оригинальный комплект. При демонтаже выяснилось, что и сам ремень имеет многочисленные трещины🤦♂️ https://youtu.be/saWax0-VGx4
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев