Вкратце так. Без особых технических заморочек. АБС срабатывает при определенных нагрузках и перегрузках. То есть сначала должно начаться торможение. И пошла обределенная нагрузка на колеса.
А тут машина равномерно скользит. По прямой и без резких ускорений(замедлений).То есть нагрузк а на тормоза и на все датчики АБС как и у просто стоящей машины. Короче, ситуация такая же, как в просто летящем самолете. Внутри салона нет ощущения, что он летит с огромной скоростью. Там тоже наши органы чувств " думают" что он не движется.
Вот если под какое колесо попадется пятачок голого асфальта и машину дернет или крутанет, тогда АБС начнет работать.
Дык, для этого нужно физику помнить. Что даже на льду трение качения все же ниже трения скольжения. И хотя в данном случае разница очень небольшая, ее можно использовать для изменения траектории движения. Пусть и весьма незначительного, но иногда достаточного для избежания или уменьшения последствий.
что за водители? Почему не знают элементарных правил торможения на скользком покрытии? Ни когда и не за что нельзя полностью блокировать тормозом колёса и держать педаль не отпуская, особенно на скользком покрытии(исключение, ручной тормоз, и то для начала нужно научиться чувствовать машину) , а если тебя понесло как некоторые говорят, знайте что блокировка колёс тормозом вам не поможет будет только хуже......
А вот для этого Те самые лабораторные и практические работы по физике и химии и нужны. Чтобы Не только понять и закрепить, но и довести навык до автоматизма.
В том числе и по физике вождения.
Учиться, учиться и учиться.
Сколько людей, получая права, забывают этом. Кто регулярно пересматривает ПДД? В том числе и чтобы быть в курсе изменений. Кто с началом зимы выезжает на автодром или лед, чтобы отработать забытые за теплый сезон навыки зимнего вождения?
Кто пристегивает тот же ремень, не потому что штраф подняли, а потому что так безопаснее?
Водятлом можно быть и с 25-голетним стажем вождения.
Если б отпустили тормоза, могло быть и хуже. Там поперек двигались. А так неправильные действия, привели к положительному результату. Это тот случай, когда говорят, так карта легла. И зачастую, он оказывается единственным выигрышным. Не без участия конечно, другого водителя.
Комментарии 26
А тут машина равномерно скользит. По прямой и без резких ускорений(замедлений).То есть нагрузк а на тормоза и на все датчики АБС как и у просто стоящей машины. Короче, ситуация такая же, как в просто летящем самолете. Внутри салона нет ощущения, что он летит с огромной скоростью. Там тоже наши органы чувств " думают" что он не движется.
Вот если под какое колесо попадется пятачок голого асфальта и машину дернет или крутанет, тогда АБС начнет работать.
В том числе и по физике вождения.
Учиться, учиться и учиться.
Сколько людей, получая права, забывают этом. Кто регулярно пересматривает ПДД? В том числе и чтобы быть в курсе изменений. Кто с началом зимы выезжает на автодром или лед, чтобы отработать забытые за теплый сезон навыки зимнего вождения?
Кто пристегивает тот же ремень, не потому что штраф подняли, а потому что так безопаснее?
Водятлом можно быть и с 25-голетним стажем вождения.