Долбодебилов становится всё больше и больше, эта болезнь порожает все структуры государства. И тут по видемому госавтоинспекция не есть исключение. Гордись Пешиход, когда тебя на пешиходном переходе собьёт Судья, Прокурор, Депутат, Мэр, Глава, но ты главное всё равно гордись, что ты сдохнешь по вине вЫсоКо Поставленного обдолбанного чиновника...., потом они может быть, твоим родственникам дадут денег, что бы тебя закопать и чтобы им за это ничего не было. Но ты всё же гордись!
Такое ощущение,что водлодятлы ни когда не были и не будут пешеходами,все родились за рулём,что бы вы за рулем и на тот свет отправились. Водлодятлы-прямой пример Новосибирского депутата.Он не видел ребенка,сбил,переехал его,вышел,посмотрел,сел в машину и уехал ТВАРЬ!А у ребенка травма головы и поломаны кости таза.Из за этой сволочи,водлодятла ребёнок может остаться инвалидом на всё жизнь.
Вы ошибаетесь, как раз водитель является и водителем и пешеходом... Я не собираюсь оправдывать тех водителей, которые оказались по своей сути "недочеловеками", но вы не представляете сколько на дорогах "пешедятлов"... Я двумя руками за такие плакаты...Каждый должен думать о своей драгоценной жизни... и не выяснять на дорогах кто "сильнее" и "правее"... Человек и железяка весом от 1т и выше не соперники... Кроме "водлотятлов" существует много других факторов, начиная от отказавших тормозов, до ...
Давайте к каждому знаку,табличке,дорожной разметке добавлять вот такие дебильные плакаты,а на транспортные средства,как предмет повышенной опасности лепить плакаты-За рулем водлодятел,на машине отказывают тормоза или вообще -машина не трахает,а давит.Есть правила ПДД и не надо их нарушать.Если перед тобой пешеходный переход-сбавь скорость и прими меры,что бы остановить машину в случае появления пешехода .Любое дополнение или исключение из правил-это разрешение на нарушение этих правил.Плакат висит,а ты его не прочитал,не посмотрел, вот я тебя и сбил.Я не я и хата моя скраю ,а ты ,пешеход, виноват . Мыслете так дальше , мадам.
Да можете думать как вам вздумается, жизнь ваша... Я лишь пыталась обратить ваше внимание на то, что в жизни бывают всякие ситуации... Мы можем хоть тысячи раз уповать на правила, но...
Прежде чем идти на обучение водителя,Нужно осознать,что вы будете управлять транспортным средством повышенной опасгости,приоретая авто- вы приобретаеие это транспортное средство повышенной опасности,находсь в оболочке транспортного средства и управляя им вы находитесь под защитой этой оболочки,а пешеход нет.Но вы должны предусмотреть все ситуации на дороге и не каких НО!На правила не упавают,а их соблюдают!
А кто сказал, что речь именно про таких пешеходов, может быть просто идиоты эту табличку поставили. Безответственных пешеходом намного меньше, чем законопослушных
Идите на хер сосвоим предупреждением.А козлпедиков за рулём не останавливает ни пешеходный переход, пи светофор, ни знак о пешеходах потому что через дорогу школа. А они все наровят переехать.
Мне не понятны ваши выпады в сторону водителей... здесь суть плаката в том, что пешеход, переходя проезжую часть должен убедиться в том, что автомобили притормозили, чтобы пропустить его, и только после этого начать движение по пешеходному переходу, а не "тормозить" их видом внезапно появившегося тела. А если пойти ещё дальше, и представить, что человек перебегает дорогу по ПП....автомобили должны с какой скоростью двигаться, чтобы не наехать на него? Ответственность пешехода за свою жизнь это не какая-то мелочь.
Для того и сделан переход пешеходный, что-бы человек мог безопасно перейти дорогу. А если ему ещё и осьанавливаться надо и за машинами смотреть, то такой переход теряет свой смысл. Право должно быть полностью на стороне пешехода если его сбил там автомобиль. Ибо для автомобиля знак стоит. И если кто-то против, то переезжайте на красный перекрёстки и не учитывайте помеху с права. Там ведь мудаки за рулём они должны смотреть на выгодные вам условия.
Пещеход не самоубийца,что бы кидаться под машиныПочему пешеход имея преимущества на пешеходном переходе должен читать какой то плакат и смотреть по сторонам.А вот культуры вождения автомобилей у нас в стране нет.Этот плакат больше подходит для самих водителей! Сколько раз наблюдал ситуацию,пешеход подходит к проезжей части и смотрит по сторонам,все водители,как ехали так и едут.Пешеход выходит на проезжую часть и все стараются объехать пешехода и только еденицы водителей останавливаются и пропукают пешехода.Вы не задумывались почему у нас всё время увеличиваются размеры штрафов? а вот смертельные случаи и травматизм на дорогах практически не снижается. И возьмите заграницу ,где работает культура вождения , у них ДТП гораздо меньше,а штрафы вам и не приснятся какие.А если взять Индию Тайвань,тайланд у них редко где есть знаки,регулируемые перекрёстки,плотность потока движения гораздо выше ,чем у нас,но ДТП и смертность на дорогах ниже.Потому,что у них взаимовежливость на дороге гораздо ...ЕщёПещеход не самоубийца,что бы кидаться под машиныПочему пешеход имея преимущества на пешеходном переходе должен читать какой то плакат и смотреть по сторонам.А вот культуры вождения автомобилей у нас в стране нет.Этот плакат больше подходит для самих водителей! Сколько раз наблюдал ситуацию,пешеход подходит к проезжей части и смотрит по сторонам,все водители,как ехали так и едут.Пешеход выходит на проезжую часть и все стараются объехать пешехода и только еденицы водителей останавливаются и пропукают пешехода.Вы не задумывались почему у нас всё время увеличиваются размеры штрафов? а вот смертельные случаи и травматизм на дорогах практически не снижается. И возьмите заграницу ,где работает культура вождения , у них ДТП гораздо меньше,а штрафы вам и не приснятся какие.А если взять Индию Тайвань,тайланд у них редко где есть знаки,регулируемые перекрёстки,плотность потока движения гораздо выше ,чем у нас,но ДТП и смертность на дорогах ниже.Потому,что у них взаимовежливость на дороге гораздо ...ЕщёПещеход не самоубийца,что бы кидаться под машиныПочему пешеход имея преимущества на пешеходном переходе должен читать какой то плакат и смотреть по сторонам.А вот культуры вождения автомобилей у нас в стране нет.Этот плакат больше подходит для самих водителей! Сколько раз наблюдал ситуацию,пешеход подходит к проезжей части и смотрит по сторонам,все водители,как ехали так и едут.Пешеход выходит на проезжую часть и все стараются объехать пешехода и только еденицы водителей останавливаются и пропукают пешехода.Вы не задумывались почему у нас всё время увеличиваются размеры штрафов? а вот смертельные случаи и травматизм на дорогах практически не снижается. И возьмите заграницу ,где работает культура вождения , у них ДТП гораздо меньше,а штрафы вам и не приснятся какие.А если взять Индию Тайвань,тайланд у них редко где есть знаки,регулируемые перекрёстки,плотность потока движения гораздо выше ,чем у нас,но ДТП и смертность на дорогах ниже.Потому,что у них взаимовежливость на дороге гораздо выше чем у нас!И нет таких плакатов ,правмла должны соблюдаться не укоснительно,а не только их придерживаться.Случаи нарушения правил пешеходами гораздо мень ше,чем водителями.Но чаще гибнут пешеходы.
Потому что, за свою жизнь пешеход должен нести ответственность. Даже имея преимущество, как вы пишите. Преимущество перед кем или чем? Это опасный участок дороги. И переходя по ПП, пешеход должен быть предельно внимателен. Водители, естественно тоже несут ответственность, это никто не отрицает. Но, автомобиль источник повышенной опасности. В нашем городе нет такой ситуации как вы описываете. Подавляющее большинство, если не все, уступают приближающимся пешеходам и притормаживают. Вы серьёзно считаете, что пешеход не должен смотреть по сторонам ?
Человеку бесполезно объяснять, что никто не собирается оправдывать нерадивых водителей... и никто не призывает нарушать ПДД... А лишь пытаемся донести, что лучше подстраховаться самому пешеходу... Если важнее вопрос -кто прав, то конечно пусть ходят не смотря по сторонам... Водитель нарушивший правила - отсидит, но он то жив... а тебя навряд ли будет распирать от гордости за свою правоту...
Так да, ради какого смысла пытаться доказать всем, что пешеход король переходов. Дорога это не о том, кто важнее, это прежде всего о здравомыслии и предельной внимательности. Я уже давно поняла, после сдачи экзамена, как это оказывается опасно. Некоторые вообще ничего не боятся, а зря. Отсутствие страха означает отсутствие собранности на дороге
и правильно делает, что смотрит! согласно п 4.5 ПДД. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. п 4.6 ПДД. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала...Ещёи правильно делает, что смотрит! согласно п 4.5 ПДД. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. п 4.6 ПДД. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Абсолютно верно! Пешеход долженубедиться, что его пропускают, ведь водила сядет и выйдет через несколько лет, а пешеход ляжет и больше никогда не встанет!
интересно, а в Индии, Тайланде и Тайване есть снег, гололед, слякоть? Женщины, разговаривающие перед пешеходом и не глядя выталкивающие коляску на дорогу? Хромающие бабушки/дедушки, неспешно идущие с тросточкой по тротуару, и вдруг вспомнившие, что им срочно необходимо перебежать дорогу? Школьники, которые не находят развлечения лучше, чем кататься на горке с выкатом на проезжую часть(порой как раз на пешеходе)?Длинноногие дивы на огромных каблуках, приостанавливающиеся на пешеходе чтоб достать айфончик или зеркальце? А то водители злые редиски, а пешеходы одуванчики одуванистые!Надо уважать друг друга и все будет ок!
Комментарии 35