На моем заморыше заморском )Хонда), вообще нет указателя температуры, только значки, синий и красный. Поначалу жутко было, а теперь, более чем за 15 лет привык. За это время ни разу красный не загорался. И ещё, на них не бывает красного значка с буквой "Р".
А зачем сразу в дебри лезть? Проверять надо! Может просто термостат заклинил? "Делов на копейку", поменяй и всё опять будет в норме. И от головки блока или цпг НЕ может так перегреться и ещё работать при этом, держать обороты. Вот так лохов и "нагревают" на станциях ремонта.
Поэтому и говорю, что сначала надо ПРОВЕРЯТЬ, а не в мотор лезть, разбирать его. Бывает зимой при сильном морозе и слабой охлаждающей жидкости, за ночь может хорошо прихватить термостат. И пока он не прогреется, температуру запросто так поднимет за считанные минуты. И ещё, у меня был один знакомый "электронщик", ремонтировал дома свой телевизор, так он пол-телевизора перерыл, а оказалось был сгоревший предохранитель. Когда его заменил, всё снова заработало. Часто неисправность лежит на поверхности.
Какая разница термостат это или нет, если стрелка глюканула то да, согласен фигня, но если это перегрев то всё это жопа ДВС, у меня был такой случай ( хоть и на старой девятке) но факт что вскрыл ГБЦ и не нашёл поршень третьего цилиндра (только шатун с пальцем)
Спасибо, что принимали участие в нашем опросе.
Как и обещали, мы публикуем статью на тему,
набравшую наибольшее количество ваших голосов.
Какие расходники нужно менять в автомобиле?
Комментарии 36
У кого не спрашивал никто не знает