Боковина покрышки – важная часть колеса, она должна быть устойчивой. И поэтому у нее сразу несколько слоев силового корда. Причем, корд может быть тканевым (нити из прочной синтетики) или металлическим (нити из металла). Часто в корде могут быть сразу два вида нитей, они либо пересекаются, либо идут параллельно.
Так вот при боковом порезе шины в первую очередь повреждаются именно нити корда. И если резиновый слой восстановить еще можно, то в случае с кордом все не так просто: чем больше разрушено нитей, тем сложнее восстановить шину . В некоторых случаях ремонт невозможен – придется менять покрышку.
Какими бывают боковые порезы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев