На фото американский мускул-кар Dodge Challenger 1970 года 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗 🚗
#авто
_____________________________________________________________________________
Мускул-кар – класс 2-дверных машин среднего размера с мощным мотором, успех которых припал на семидесятые годы. Изначально авто были рассчитаны на молодежь, однако с момента выхода на рынок они получили огромную популярность среди автолюбителей всех возрастов. Одним из наиболее ярких представителей эпохи «американских» семидесятых является "Додж Челленджер" 1969 года. Автомобиль, как и его потомки, пришелся по вкусу не только американцам, но и автомобилистам по всему миру. Даже сейчас, спустя десятки лет, многие ценители желают приобрести Dodge Challenger. На просторах России мускул-кары практически не встречаются, так как заполучить рабочий автомобиль такого класса из 70-х практически нереально.
Автомобиль Dodge Challenger 1970-го года выпуска был представлен широкой публике в конце 1969 года. Внешний вид машины был разработан ведущим конструктором и дизайнером компании Карлом Камероном. Именно этот человек нарисовал эскиз авто, которое на сегодняшний день считается американской классикой.
Новый "Додж" (по сравнению со своим предшественником Dodge Charger) стал более ярким, агрессивным и спортивным. Кроме того, осовремененное авто наконец-то смогло составить достойную конкуренцию культовым машинам – Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Внушительной длины капот, короткая задняя часть, четыре фары круглой формы, узкая решетка радиатора, состоящая из трех частей, габаритный хромированный бампер и аккуратные круглые поворотники – все это стало характерными чертами "Доджа".
Капот машины украшал воздухозаборник, добавляющий внешности Dodge Challenger устрашающего вида. В большинстве версий авто данный элемент выполнял исключительно декоративную функцию.
Задняя часть машины привлекала внимание мощными фонарями, размер которых был аналогичен ширине кузова, а также блестящим хромированным бампером.
Если говорить о Dodge Challenger 1970, то технические характеристики – это гордость данного авто. Для машины предлагалось более двадцати разновидностей комплектаций, включающих разнообразные комбинации двигателей, коробок передач и оформлений. Также существовала пара особенных версий тюнинга.
Одной из таких версий была смелая и привлекательная Т/А. Аббревиатура обозначала, что машина является подготовленной к американским соревнованиям кузовных авто.
Автомобиль был оснащен силовым оборудованием 340 Six Pack, мощность которого составляла 350 л. с.
В базовую комплектацию данной версии были включены:
Охлаждаемые тормоза на передних дисках;
Автоматическая КПП или механическая коробка передач на 4 ступени.
В качестве опции ко всем Challenger предлагался гидравлический усилитель рулевого колеса.
Dodge Challenger R/T 1970 года – еще одна особая версия, предлагаемая производителем. Как упоминалось ранее, авто получило особый успех среди американских автолюбителей.
Версия R/T являлась универсальной, так как она подходила и для обычной жизни, и для участия в любительских гонках, на которые в 70-х была особая мода.
Для данной версии существовала возможность приобрести один из четырех вариантов двигателей:
Мотор, мощность которого составляла 335 л. с.;
Двигатель мощностью 375 л. с.;
Силовое оборудование мощностью 390 л. с.;
Особо мощный мотор RB 428 V8 HEMI мощностью 426 л. с.
Для R/T были доступны:
Стандартный хард топ;
Особая версия кузова SE;
Кабриолет.
Кабриолет не вызвал всеобщего ажиотажа, на который рассчитывали производители. Из-за отсутствия спроса уже через два года после выпуска модель сняли с производства.
Существует ряд причин, которые побуждают автомобилистов тратить годы на поиски настоящего "Доджа Челленджера" из 70-х.
Оказавшись за рулем такой машины, водитель способен почувствовать необычайную мощь и власть, оценить роскошный дизайн авто, прочувствовать характер автомобиля, а также окунуться в давно ушедшую эпоху, когда в цене были шик и сила.
Большинство автолюбителей, не раздумывая, готовы отказаться от комфортабельности современных машин в пользу Dodge Challenger 1970 года.
От нынешних авто такие машины отличаются наличием барабанных тормозов и отсутствием боковых поддержек в креслах. Владельцы "Доджа Челленджера" уверяют, что к данным особенностям быстро привыкаешь. Изначально достаточно научиться удерживать равновесие, чтобы не съезжать с сидения при повороте.
Даже если воспринимать данные особенности машины как недостатки, они померкнут после того, как водитель впервые услышит необычайный звук двигателя. «Рычание» оригинального "Доджа" способно вызвать эмоции даже у предвзятых автомобилистов.
Видео из к/ф "Исчезающая точка" с Бэрри Ньюманом в главной роли (США-Великобритания, 1971 год).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2