Это проблема советского образования. Детей не учат думать и рассуждать, а лишь впитывать сказанное учителем. В сочинениях просят высказать свое мнение, но, если оно не совпадает с мнением учителя, оно будет признано ошибочным.
Учитель поставил правильно вопрос, важно то, что думает ученик об убийстве человека вообще. Этично, морально, нравственно это или нет... Ему неважно, каким образом нужно держать топор :обухом или лезвием. Важно то, чтобы учащиеся поняли, что нельзя таким образом решать свои проблемы, лишая человека жизни.
Вы правы. Это и должен был объяснить отец своему сыну и учительница должна была тоже объяснить, что она ждала от этого сочинения и что вложил Достоевский в этот свой роман.
Но...само преступление описано Достоевским настолько правильно (с точки зрения экспертизы) что появляется вопрос - откуда знал такие тонкости автор???
Комментарии 169
Это и должен был объяснить отец своему сыну и учительница должна была тоже объяснить, что она ждала от этого сочинения и что вложил Достоевский в этот свой роман.
Но...само преступление описано Достоевским настолько правильно (с точки зрения экспертизы) что появляется вопрос - откуда знал такие тонкости автор???