Ваша компания решилась на редизайн своего сайта, и Вы справедливо полагаете, что теперь-то все должно получиться: и посетителей прибавится, и все они станут надежными постоянными клиентами, и прибыль от сайта увеличится. Но что такое? Даже после проведения редизайна сайт по-прежнему непопулярен, не окупается или даже убыточен!
К сожалению, никто не застрахован от ошибок. А ошибки, допущенные при проведении редизайна сайта, зачастую могут свести на нет весь смысл этой процедуры и сайт останется таким же, каким и был до редизайна - неудачным.
"Знал бы, где упаду - соломки бы подстелил", - гласит мудрая народная пословица. Следуя ей, давайте рассмотрим, какие ошибки подстерегают нас при проведении редизайна сайта и как их избежать.
Ошибка №1. Редизайн проводится ради...редизайна! Такой подход крайне нежелателен. Если не знаете, что поменять - не меняйте ничего.
Ошибка №2. Редизайн выполняется лишь в угоду личным вкусам заказчика, без учета предпочтений целевой аудитории сайта. К чему это приведет? На самом деле ни к чему - сайт так и не сдвинется с мертвой точки. Отсюда вывод: учитывайте особенности Вашей целевой аудитории, ее возраст, социальное положение.
Ошибка №3. Редизайн сайта рассматривается как возможность позабавиться, поэкспериментировать. Что ж, если Вы готовы тратить время и деньги на такую забаву - смело экспериментируйте. Однако сопоставимы ли эти затраты с размерами упущенной выгоды от потери потенциальных клиентов или партнеров, которых Вы могли бы заполучить покуда Ваш сайт находится в режиме "реконструкции"?
Ошибка №4. Работу над редизайном начинают сразу же, не подготовив предварительно все необходимые компоненты: обновленный контент, программные модули, изображения или анимацию. Результат - редизайн неоправданно затягивается по времени, а Вы же помните, время - деньги!
Ошибка №5. При редизайне сайта не были учтены технические характеристики компьютерной техники, которая используется целевой аудиторией сайта. Результат все тот же - смысл редизайна практически нулевой.
Ошибка №6. Старый сайт удаляется прежде, чем новая версия стабильно заработает в сети. Комментарии излишни.
Ошибка №7. Даже после редизайна сайт сам по себе не станет популярным и не очутится в первой десятке поисковой выдачи Yandex (или Google. Rambler, Yahoo - на Ваш выбор). Поэтому если не проводятся работы по оптимизации и раскрутке сайта - не видать Вам первых строчек рейтингов и каталогов.
Ошибка №8. Ошибка, которая вытекает из предыдущей, - прекращение работ по оптимизации и продвижению сразу по достижению первых положительных результатов. Как Вы сами понимаете, результаты этой ошибки тоже соответствующие.
Ошибка №9. Редизайн вовсе не означает тотальное усложнение программных кодов, чрезмерное увеличение количества графики и анимации. В этом случае лучше ограничиться лишь необходимым минимумом, оговоренным при постановке задач редизайна.
Ошибка №10. При редизайне не повышается качество (!) контента сайта: текстов, таблиц, графических элементов. В результате - нет ожидаемого повышения конверсии (превращения посетителей в покупателей).
#логотипы #редизайн #фирменныйстиль #ребрендинг #редизайнсайта #дизайнсайта #дизайн #design
⁉ Хочешь уникальный дизайн для своего сайта?
➡ Обращайся Viber/WhatsApp/Telegram +380637654114
Или в 📩 @logotipsnet
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев