В последнее время в погоне за соцсетями и моментальными продажами многие владельцы бизнеса просто упускают из виду такой важный, и несомненно действенный способ продаж, как email-рассылка.
В общем случае email-маркетинг представляет собой систематическую, запланированную отправку писем своим клиентам на их электронную почту. И к этому делу, как и к любому другому нужен разумный подход.
Есть несколько важных условий успешной рассылки:
🔹база адресов, на которые вы отправляете свои письма должна быть чистой, и состоять полностью из Ваших клиентов.
В идеале, чтобы клиенты сами дали согласие на получение писем. В противном случае Вы рискуете сыскать плохую славу и загреметь в спам.
🔹не переусердствуйте с частотой рассылок
Понятно, что хочется рассказать клиентам как можно больше. Но всему есть пределы. Пусть это будет качественная рассылка раз в неделю или реже, чем частая, которая быстро надоест.
🔹только качественное оформление писем
Содержание- это важно. Но не забывайте и об обертке. Красивое письмо в фирменных цветах гораздо приятнее открывать и читать. И пользователи привыкнут к этому качеству. Не забывайте про прямые ссылки на продукт. Слева, справа, снизу письма. Читая письмо пользователи обязательно перейдут по понравившейся ссылке. А это уже и посещения на сайт, и дополнительный источник продаж.
🔹актуальный интересный и контент
На самом деле это должен быть первый пункт. Начните с темы письма. Это должно быть броско, "вкусно" и побуждать пользователя открыть письмо. Содержание письма должно быть кратким (только если вы не рассылаете статьи), желательно размещать картинку с призывом совершить целевое действие.
Email рассылка это мощный канал продаж, развивайте его, и результат не заставит себя долго ждать!
#созданиесайтов #продвижениесайтов #раскруткасайтов #оптимизациясайтов #лендингпейдж #landinpage #яндексдирект #googleadwords
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев