Дизайн сайта получится более гармоничным, если будет представлен логотип, товарный знак, фирменный цвет и шрифты.
Логотип — основа фирменного стиля. По значимости стоит на втором месте после названия компании. Именно он выделяет владельца сайта из огромного количества конкурентов. Если логотипа нет, лучше создать его заранее.
Товарный знак — графическое изображение, отличающее товары/услуги заказчика от однородных товаров/услуг других производителей. Выбор цвета определяется направлением деятельности компании с учетом психологического значения цвета.
Шрифт является одной из составляющих корпоративной идентификации. Наличие фирменного шрифта приветствуется.
#ui #psd #создание_сайтов #webdesign #разработка_сайтов #вебдизайн #заказать_сайт #сайт #купить_сайт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев