Предыдущая публикация
Простое, казалось бы, предложение. Я повторяю эту фразу несколько раз. Ребёнок старается — но слова будто скачут, путаются, переставляются местами.
Иногда детям невероятно трудно запомнить последовательность слов даже в коротком предложении. А ведь именно от этого зависит, сможет ли он потом написать его правильно.
Особенно тяжело это даётся детям с дисграфией, у которых есть нарушения слухового восприятия и слухоречевой памяти.
Для них каждое слово — как бусинка, которую нужно нанизать в правильном порядке. Стоит отвлечься — нить рвётся, и приходится начинать заново.
Работаем! Только вперед!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев