Когда они становятся не просто вспомогательным приёмом, а ключом к автоматизации звука?
На семинаре 13 июля расскажу,
почему некоторым детям невозможно продвинуться без символизации,
и как буквы и слоги помогают в процессе автоматизации звуков.
📚 Всё это — не только подтверждено наукой,
но и подкреплено практикой:
— я покажу, на какие исследования мы опираемся,
— и продемонстрирую видео с реальных занятий, где символы становятся настоящим рычагом в автоматизации звуков.
📌 Мы разберём:
— какие дети нуждаются в символизации,
— как и на каком этапе её вводить,
— и что делать, если звук «прячется» и не автоматизируется ни в словах, ни в спонтанной речи.
🎯 Семинар «Программа работы по автоматизации звуков. Авторский подход к работе над звукопроизношением»
🗓 13 июля
✅ Очно в “Пространстве Лого”
✅ Онлайн + запись на 3 дня
Регистрация ⤵️ https://www.logopedmaster.ru/seminars/programma-raboty-po-avtomatizatsii-zvukov/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев