1.Рассмотрите с ребенком картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах. Вырежьте и наклейте их изображение в тетрадь
2.Выучите загадку по выбору, произнося правильно поставленные звуки
Не олень он и не бык, в жарких странах жить привык,
На носу имеет рог и зовется…
И спесив он, и хвастлив, потому что хвост красив,
Проживает в странах жарких, а в нежарких – в зоопарках.
Он ходит голову задрав, не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав, а потому, что он…
На ветке он сидит, сам с собою говорит.
Ты загадку отгадай , эта птица…
Очень много силы в нем, ростом он почти, что с дом.
У него огромный нос, будто тысячу лет рос.
Путешественник отважный, он идет пустыней важно.
Не боится он жары, два горба, как две горы!
Уж очень вид у них чудной: у папы локоны волной,
А мама ходит стриженой, за что она обижена?
3.Проведите игу: «Подбери признак»
Жираф (какой?) – высокий, длинношеий, пятнистый и т.д.
Слон (какой?) – огромный, добрый, ит.д.
Зебра (какая?)- полосатая, быстрая, черно-белая
Львы (какие?)- большие, сильные, смелые…
4. Игра: «Назови семью»
Папа мама детеныш детеныши
Лев львица львенок львята
Слон слониха слоненок слонята
Верблюд верблюжиха верблюжонок верблюжата
5. Составьте описательный рассказ о животном по плану.
Как называется?
Внешний вид
Чем питается?
Как добывает пищу?
Где живет?
Какое у него жилище?
Как защищается?
Как называются детеныши?
Почему он тебе нравится?
6. Для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Дидактическая игра: «Чей? Чья? Чье? Чьи?»
Голова льва (чья?) львиная голова, хвост (чей?)- львиный хвост, туловище (чьё?) – львиное туловище, уши (чьи? )- львиные уши.
7. Игра: «Четвертый лишний»
Лев -тигр- морж -зебра
Верблюд –зебра – лев -жираф
Носорог –бегемот –тигр -волк
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев