Как сделать так, чтобы БУКВЫ вошли в сознание ребенка и получили объем, форму, а не просто рисунок в книге?
Мамы, которые учат своих детей читать в 2-3 года, совершают большую ошибку. ЧТЕНИЕ не может быть нужным и полезным до 5-6 лет. До этого возраста (у нектороых до 8 лет) еще не сформировались структуры головного мозга, отвечающие за чтение.
Чрезмерное усилия, уходящие у ребенка на чтение, ОБКРАДЫВАЮТ ДРУГИЕ ЗОНЫ развития. !!! Самый полезный и нужный вид деятельности дошкольника - это РИСОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА. Нагрузка на мелкую моторику способствует формированию речевых и пространственных зон у ребенка, способствует развитию МЫШЛЕНИЯ и внимания.
УПРАЖНЕНИЕ, которое поможет обучению ЧТЕНИЮ до 5-6 лет, это КОНСТРУИРОВАНИЕ БУКВ. Упражнение убивает двух зайцев: 1. лепим, рисуем, шьем, конструируем - развиваем мелкую моторику,
2. учим буквы - готовимся к школе. МЫ ХОРОШИЕ МАМЫ!
Обязательно во время конструирования несколько раз спросите у ребенка: какую букву делаешь? А потом можно устроить дома выставку букв, развесив их на веревочке или прикрепив на магнитную доску. И теперь буква "А" у ребенка в голове не арбуз, а вон та наша желтая буква из макарон или вот эта зеленая из пластилина.
Творите с ребенком! Это очень увлекательно, а главное полезно! 🤓
#логопед #обучениечтению #буквы #подготовкакшколе #логопедплюс #logopedplus
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев