В самом общем виде сущность задержки психического развития (ЗПР) состоит в следующем: созревание организма и развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия), речи, эмоционально-волевой сферы личности происходит НЕРАВНОМЕРНО и в ЗАМЕДЛЕННОМ ТЕМПЕ, отставая от условно-возрастной номы на 1,5-2 года. Ограничения психических и познавательных возможностей не позволяют ребёнку успешно справиться с задачами и требованиями, которые предъявляет ему общество.
Очень важно, когда родители, специалисты, работающие с данным ребёнком видят не только, а главное НЕ СТОЛЬКО ограничения в развитии ребёнка, насколько правильно (грамотно) понимают потенциальные возможности ( зону ближайшего развития) маленького ЧЕЛОВЕКА.
Дети с задержкой психического развития при условии систематической коррекционной поддержки, интеллектуальной стимуляции, адекватной медицинской помощи УСПЕШНО преодолевают свой дефект, выравниваются и способны продолжить обучение в условиях общеобразовательной школы! (утверждаем из опыта работы). Задержка психического развития носит относительно временный характер.
Для этой категории детей характерны типичные тенденции развития: незрелость эмоционально -волевой сферы, дезадаптивные формы общественного поведения, сниженный уровень понавательной деятельности.
Не переживайте, выход есть всегда! Опытные специалисты нашего центра развития и коррекции помогут Вам в решении Вашей проблемы!
Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию, позвонив по телефону:
413-88-07 ул. Коминтерна, д.139
413-43-06 ул.Зайцева, д.15а
Viber +79202534305
#логопеднн #логопедннов #психологнн #психологннов #красиваяречь#развитиеречи #помощьдетям #детинн #логопедвнижнемновгороде#психологвнижнемновгороде #дефектологвнижнемновгороде #развитиеребенка#детскийцентрнн #нижнийновгород #сормово #маманн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев