Симметричные рисунки.
Рисование обеими руками сразу - эффективная методика развития межполушарного взаимодействия.
У ребенка -дошкольника преобладает правое полушарие, а все процессы обучения аппелируют к левому полушарию ( знак, символ- логическое мышление и речь), поэтому необходимо гармонизировать работу мозга через развитие межполушарного взаимодействия.
Рисуем правой рукой- работает левое полушарие, рисуем левой рукой -работает правое полушарие.
Рисуем обеими руками одновременно симметричные зеркальные рисунки- работают оба полушария гармонично!
Также очень полезно писать двумя руками.
Многие сейчас скажут: «Это невозможно! Это доступно только людям со сверхспособностями». Если вы так скажете, то вы будете не правы. Возможность писать двумя руками доступна любому человеку, начиная с детей 5 лет и заканчивая стариками любого возраста. Самое главное научиться писать не рабочей рукой и вместе с ней синхронно рабочей рукой. Эту способность надо тренировать в течение всей жизни. Для того, чтобы научиться писать двумя руками одновременно, надо выполнить и тренироваться следующим упражнениям.
1 УПРАЖНЕНИЕ
Попытайтесь использовать сразу две руки одновременно. Начнем с самого простого. Просто возьмите листок бумаги и два карандаша. Один карандаш в одну руку, а другую в другую. Сейчас мы будем рисовать геометрические фигуры одновременно и рабочей рукой, и не рабочей. Конечно геометрические фигуры нарисованные не рабочей рукой будут намного хуже чем фигуры нарисованные рабочей рукой. Но вы все равно не переживайте и не расстраивайтесь. Если вы будете выполнять это упражнение регулярно или в течение нескольких дней, то у вас все получится.
2 УПРАЖНЕНИЕ
Теперь надо усложнить задачу. Вместо геометрических фигур попытайтесь выводить буквы. Поверьте на слово, что это намного тяжелее, чем фигуры, потому что буквы намного сложнее по своей структуру. Если с буквами все будет отлично, то можно перейти к словам.
3 УПРАЖНЕНИЕ
Попытайтесь рисовать одновременно двумя руками разные фигуры. Первого упражнения достаточно недостаточно. К примеру, попробуйте не рабочей рукой рисовать круг, а рабочей квадрат. И я повторяю, что рисовать надо ОДНОВРЕМЕННО, а ни по очереди: одну грань квадрата, маленькую кривую круга и так далее.
4 УПРАЖНЕНИЕ
Теперь самое тяжелое. Попробуйте писать одновременно каждой рукой разные слова. Писать будет очень сложно, но самое главное — старайтесь и все получится. После слов можно перейти к словосочетаниям, а потом уже и к текстам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев