Приглашаем будущих школьников (Возраст 6-7 лет) на занятия в мае.🖊
Для записи на занятия пишите в ЛС или звоните по телефону: ☎ (8482) 621-631
Для чего нужен красивый почерк: 4 причины
1. Иметь красивый, ровный почерк полезно:
это уменьшает вероятность ошибок и ляпов и помогает понять текст;
не вызывает раздражения у читающего, располагая его к тебе;
дисциплинирует мысль;
концентрирует внимание;
обеспечивает красивую подпись;
пригодится для составления поздравительных открыток.
Сегодня люди с красивым почерком редкость. Если ребенок овладеет чистописанием и навыками каллиграфии, это поможет ему выделиться, привлечь внимание, сформировав о себе положительное впечатление.
2. Почерк связан с нашим характером и эмоциональным состоянием
Движениями руки управляет мозг, поэтому они несут на себе отпечаток всех психических процессов, протекающих в нем. Так, резкий, колючий почерк отражает такой же резкий и даже взрывной нрав. Обилие украшений и витиеватостей говорит о потребности создать о себе впечатление.
Возможна и обратная связь: правильное, аккуратное письмо способно повлиять на состояние мыслительных процессов человека, его настроение, сформировать характер. Правда, индивидуальным, отражающим личность, почерк становится после подросткового возраста. До этого письмо «как в прописях» позволяет ребенку усвоить социальные нормы, сбалансировать внутренние психические процессы, развить адаптационные способности и выстроить собственную личность.
3. Процесс письма — это совместная работа ряда участков коры головного мозга
Причем каждый из них выполняет свою функцию не только при письме, но и в учебном процессе в целом. При написании текста задействуются все основные зоны мозга: зрительная (увидеть образ буквы), слуховая (проговорить слово про себя), моторная (работают мышцы руки, предплечья, а также всего тела).
Таким образом мы «прокачиваем»:
мелкую моторику;
пространственное восприятие;
зрительную и слуховую память;
зрительно-моторную координацию;
физическую выносливость;
звуко-буквенный анализ.
4. Благодаря урокам чистописания закрепляются орфографические правила
У детей 7–10 лет ведущими типами памяти являются зрительная и моторная. Только написав слово несколько раз, они могут запомнить, как оно пишется. Прочитать его мало, нужно увидеть, записать и снова увидеть — тогда оно зафиксируется.
#логопед #логопедцентр #логопедцентртлт #логопедцентртольятти #развитиеребенка #каллиграфия #дети #тольятти
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев