На этой неделе в техцентр Logica обратился владелец Logan с жалобой на хруст в коробке. Вскрытие показало, что масла в ней почти не осталось — вытекло через пыльник левого привода.
В коробке JH3 он выполняет также роль сальника, удерживая масло внутри. Однако из-за несовершенства конструкции часто даёт течь. Эта проблема преследует многие машины, на которые устанавливалась эта КПП: Sandero, Logan, Symbol, Lada Largus и др.
Ещё повезло, что вышел из строя только один из шести подшипников, а не синхронизаторы с шестернями. В этом случае было бы дешевле заменить КПП целиком.
Пришли к выводу, что спасла коробку присадка Liqui Moly с дисульфидом молибдена, которую мы залили на предыдущем ТО. Она защитила детали от повышенных нагрузок и трения.
Обращаемся ко всем владельцам автомобилей с 5-ступенчатой МКПП JH3. Регулярно осматривайте пыльники приводов, проверяйте уровень трансмиссионного масла при замене моторного. При появлении подтёков срочно обращайтесь в автосервис, чтобы избежать ремонта КПП — он обойдётся в десятки раз дороже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев