Предыдущая публикация
Рекомендованное давление это одно , мой вопрос к тем , у кого по этому вопросу есть наработки и рекомендации , ровный асфальт - одно , грунт - второе , бездорожье , свежий снег , в каждой из ситуаций давление можно скорректировать , кто что скажет ?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля, наверное, точно не
знает никто. По этому поводу есть множество советов специалистов и
бывалых людей. но правы ли они, никто не проверял. Конечно, оптимальное
давление в шинах для разных моделей автомобилей будет варьироваться. На
это влияет размер колес, шин и масса автомобиля. В этой статье мы
постараемся подать максимум информации о рекомендуемом давлении в шинах
для определенных дорожных условий.
В техническом паспорте каждой модели автомобиля и иногда в проеме
водительской двери указывается оптимальное давление в шинах, но на
практике оно не всегда является верным. Иностранные автомобили
предназначены ездить по ровным асфальтовым и бетонным дорогам. У нас же в
России условия дорог совсем другие. На периферии автомобилистам
приходится зачастую ездить по грунтовым дорогам или бездорожью.
Как известно, на бездорожье рекомендуется понизить давление в шинах,
...Ещёчтобы пятно контакта с колеса с грунтом было больш
Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля, наверное, точно не
знает никто. По этому поводу есть множество советов специалистов и
бывалых людей. но правы ли они, никто не проверял. Конечно, оптимальное
давление в шинах для разных моделей автомобилей будет варьироваться. На
это влияет размер колес, шин и масса автомобиля. В этой статье мы
постараемся подать максимум информации о рекомендуемом давлении в шинах
для определенных дорожных условий.
В техническом паспорте каждой модели автомобиля и иногда в проеме
водительской двери указывается оптимальное давление в шинах, но на
практике оно не всегда является верным. Иностранные автомобили
предназначены ездить по ровным асфальтовым и бетонным дорогам. У нас же в
России условия дорог совсем другие. На периферии автомобилистам
приходится зачастую ездить по грунтовым дорогам или бездорожью.
Как известно, на бездорожье рекомендуется понизить давление в шинах,
чтобы пятно контакта с колеса с грунтом было больше. От этого будет
больше сцепление с дорогой, и автомобиль станет устойчивым на
бездорожье. На ровном асфальте, наоборот, советуют увеличить давление в
шинах, чтобы сопротивление качению у автомобиля понизилось. Это даст
дополнительную экономию в расходе топлива, но увеличить жесткость
подвески. Где же искать компромиссное решение?
Условия для низкого давления в шинах
Иногда автомобилистам рекомендуется спустить давление в шинах
приблизительно на 10-15% в определенных ситуациях, чтобы автомобиль был
более управляем. Можно выделить такие условия для спускания давления в
шинах на 15%:
заснеженная пора года, когда колеса с низким давлением в шинах будут иметь большее сцепление в снежных заносах;заезд в грязь, где возможно пробуксовка колес или засаживание автомобиля в мягкий грунт;постоянная езда по ямам и ухабам, низкое давление снизит удары по кузову и увеличит комфорт езды.
Однако постоянное пониженное давление в шинах приводит к быстрому
износу шин и повышенному расходу топлива автомобиля. почему так
происходит. Понижая давление в шинах, мы придаем больше нагрузок на
боковой корд шин автомобиля. Со временем корд внутри шины по бокам может
просто начать лопаться, разрываться, от этого будут появляться «шишки».
Если в шине давление ниже нормы, то температура сжатого воздуха в ней
при движении повышается, от этого повышается и сопротивление качению. По
подсчетам экспертов, пониженное на 15% от оптимального значения
давление в шинах приводит к повышению расхода топлива на 5%.
Условия для повышенного давления в шинах автомобиля
Повышенное давление в шинах некоторые автомобилисты используют для
движение по автотрассе. Считается, что если повысить давление в шинах,
то сопротивление качению уменьшится. Так можно будет добиться экономии
топлива в 5%.
износ центральной части протектора. Также узлы подвески будут получать
на себя большие по силе удары, они могут быстрее выйти из строя.