Свист из под капота проверил на заведенном двигателе включил всю электрику появился свист значит проблема в ремне генератора натяжка на ремне пружинная значит не в натяжке, начал разбираться недавно менял ремень грм с ремнем генератора может быть некачественный ремень а может быть в том что машина без кандера и гур а ремень поставили так что свободная прорезь на шкивах со стороны двигателя как должно быть на машинах с кандером и гуром в чем проблема кто как думает
Я так вам скажу когда я в 2011 году купил свою логашу то сразу заметил что было два мелких деления х х учитывая что в десяти четыре таких деления я делаю вывод что каждое по 2,5 умножаю на сто получаеться 250 а насчет у кого какие обороты так у меня кандер отсутствует от сюда я делаю вывод что и обороты х х будут меньше
Я вот хотел узнать кто знает раньше во время сильного ветра загородом машину мотало по дороге списывал на то что она у меня высокая и форма далеко не болидная щас мотает на порядок сильнее проверял передние стойки убитые в хлам может в этом причина и если да кто какие посоветует да и не подумайте что моя ласточка сыпеться без ума я на ней проездил уже 96000 и до этого лета ничем кроме замены масла свечек и колодок не заморачивался а тут решил что порабы маненько и ей заняться
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 78
значит деления прибавляют по 200 и начинается с двухсот,, думаю так