Думаю, что гнёт на любой машине на которой нет выточек на поршнях....на Логанах их нет. Нет что с кондеем, что без, что на 8 кл., что на 16 кл. Гарантию на качество ремня ГРМ сейчас мало кто даст,,,но думаю, что менять надо не дожидаясь 60 тыс.км. причём менять с помпой и сальником......
Сальник коленвала что передний что задний являются расходниками (т.е. через какой то срок подлежат замене в связи с выработкой)....поэтому именно передний стоит сменить при замене ремня ГРМ т.к. он меняется ПОПУТНО...фигово будет, если сегодня Вы смените помпу, ремень ГРМ и всё такое....а через неделю в связи с подтеканием масла придётся менять и сальник и придётся повторять процедуру заново....а процесс то достаточно трудоемкий, в сервисах возьмут дороговато. Сам сальник стоит от 230 рублей.....поэтому сменил попутно и окей. Вот задний-да, как потек-так менять.
У мастера работа - ремонтировать авто....вот он так и сказал,
чтоб без работы не остаться. Если все рекомендации выполнять в срок то у таких мастеров работы поубавится. Замена ремня и всего, что написано выше стоит не так дорого по сравнению с ремонтом когда клапаны загнуться.... так что тут как в поговорке- СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
ну тут не скупой платит дважды а пофигист, я тоже от человека слышал что у них таксисты на 75 тыс все меняли, дык и он поменял, просто уверенности маловато остается в прочности всей этой приблуды после 60 тыс. Уверены меняйте хоть на 90, но если порвется обязательно расскажите нам.
Проблемный он может стать со временем.....как я писал выше-он меняется попутно (тоесть, чтоб 2 раза почти за одну и туж работу не платить).... Некоторые меняют только один ремень и дальше ждут когда что то проявится. Я лично думаю, что лучше ситуацию негативную упредить..... опять же стоит он (сальник распредвала) не дорого совсем.....
Пробег ремня...блин......скажу другое- даже если машина стоит, то максимум через года 4 надо 100% его менять (структура меняется, рассыхается и т.д.).......а все ремни щас непойми где делают.
Да не проблемный а попутно меняемый......чтоб предотвратить(упредить) подтекание в будущем и опять не снимать ремень и все такое-просто советую его ПОПУТНО сменить.......
Можно....только вот сальник 200 рублей стоит...почему бы его не сменить....меняется он быстро, зато спокойствия добавится....400 рублей цена вопроса.......
http://orbita-renault.ru/remont/engine_logan/logan_10311/ Вот ссылочка что почём. Реальная экономия 2200 руб. Конечно, дай бог чтоб не "сопливился" сальник.....но как говорят у нас в МЧС-ситуацию лучше по возможности упредить, чем ликвидировать её последствия. Я не настаиваю на каких либо действиях по замене чего либо.....просто так же высказываю свое мнение .
через 60 000 или 4 года эксплуатации! таксисты за 3 месяца наматывают 75000 и больше, сам в такси работал! за это время грм еще не успевает "ссохнуться"
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
гнет
Думаю, что гнёт на любой машине на которой нет выточек на поршнях....на Логанах их нет. Нет что с кондеем, что без, что на 8 кл., что на 16 кл.
Гарантию на качество ремня ГРМ сейчас мало кто даст,,,но думаю, что менять надо не дожидаясь 60 тыс.км. причём менять с помпой и сальником......
+1" сальник коленвала, помпа, ролик + грм"
Расходные материалы при замене ремня ГРМ+помпа:
Коплект ГРМ
ремень вспомогательный
Болт крепления шкива коленчатого вала
Помпа
Сальник коленвала (ПЕРЕДНИЙ)
Сальник распредвала
А зачем сальник менять,если не течёт?
Сальник коленвала что передний что задний являются расходниками (т.е. через какой то срок подлежат замене в связи с выработкой)....поэтому именно передний стоит сменить при замене ремня ГРМ т.к. он меняется ПОПУТНО...фигово будет, если сегодня Вы смените помпу, ремень ГРМ и всё такое....а через неделю в связи с подтеканием масла придётся менять и сальник и придётся повторять процедуру заново....а процесс то достаточно трудоемкий, в сервисах возьмут дороговато. Сам сальник стоит от 230 рублей.....поэтому сменил попутно и окей. Вот задний-да, как потек-так менять.
Родной ремень ходит дольше. Я поменял на 75000 и мастер мне сказал что можно было смело ездить до 100000. Дальше буду менять через 60000
У мастера работа - ремонтировать авто....вот он так и сказал,
Я и есть такой таксист
Он так сказал исходя из состояния ОРИГИНАЛЬНОГО ремня который он снял..... Ремень действительно ещё в отличном состоянии несмотря на пробег 75 тыщ
Проблемный он может стать со временем.....как я писал выше-он меняется попутно (тоесть, чтоб 2 раза почти за одну и туж работу не платить).... Некоторые меняют только один ремень и дальше ждут когда что то проявится. Я лично думаю, что лучше ситуацию негативную упредить..... опять же стоит он (сальник распредвала) не дорого совсем.....
Пробег ремня...блин......скажу другое- даже если машина стоит, то максимум через года 4 надо 100% его менять (структура меняется, рассыхается и т.д.).......а все ремни щас непойми где делают.
Да не проблемный а попутно меняемый......чтоб предотвратить(упредить) подтекание в будущем и опять не снимать ремень и все такое-просто советую его ПОПУТНО сменить.......
Можно....только вот сальник 200 рублей стоит...почему бы его не сменить....меняется он быстро, зато спокойствия добавится....400 рублей цена вопроса.......
Мнение уважаю, а вот принципа придерживаюсь- скупой платит дважды.
Вот ссылочка что почём.
Реальная экономия 2200 руб.
Конечно, дай бог чтоб не "сопливился" сальник.....но как говорят у нас в МЧС-ситуацию лучше по возможности упредить, чем ликвидировать её последствия.
Я не настаиваю на каких либо действиях по замене чего либо.....просто так же высказываю свое мнение .
через 60 000 или 4 года эксплуатации! таксисты за 3 месяца наматывают 75000 и больше, сам в такси работал! за это время грм еще не успевает "ссохнуться"