Клапан может стучать на холодную, по мере прогрева тепловой зазор уменьшается и стук может прекратиться, но это при условии что зазор не сильно увеличен
На Запорожце такое было при большом нагаре на стержне клапана.. Чюдные времена были. Пока в мотор не слазишь не поедешь. На Логане только на15м году понадобился только один единственный раз гаечный ключ. Ито на18ть. Я аж прыгал от радости. Наскучал...
есть там такая железяка называется гидрокомпенсатор так вот он временами стучит временами нет а когда масло поменяешь на новое стук пропадает потом через несколько тысяч опять появляется и в итоге надо менять как вариант меняют сразу все
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7