Если клапана постукивают нужно регулировать. Да и после сотни пробега регулировка не помешает. Процес схож с регулировкой на Москвиче. не зря же на одном заводе выпускали
не лезти туда хотя до бы до 300 000км. на 400 000 км будете менять заводскую прокладку вот тогда можно будет. точь но на 450 000км. нужно делать. или полетят кольца масло сьёма. в торая регулировка на пробеге 250 000км. после первой регулировки.
У меня на слух было как бы нормально , при 100 решил проверить клапана 1и2 были поджаты. Прокладку однозначно оригинал т, е металлическую. Поставили паронит через 3 тыс потекла
Если положено то надо на заводе не дураки работают . два часа с перекурами все легко и просто. У меня на выхлоп два были зажаты 0.10 не проходил один впускной очень увеличен 0.35 пролетал со свистом
к заводам под вопросом. как слесарям дилеров выдают лицензию на обслуживание авто . большой вопрос. как пример (хонда. митсубиши. рено. бмв . мерседес. и лада. в лутьшем случае знания на половину. не могут элементарного не знаешь открой техническую документацию )
Да надо бы. Тем более ни чего сложного там нет, только прокладку под крышу надо брать хорошую, а то паронитовую (фирменную) мне пообещали "на уши повесить".
Та бред все пишут. У нас в парке в такси 60 машин бегали с такими моторами. При замене грм каждые 60 тысяч регулировали. Замена масла 7 тыс. По миллиону отбегали
Прокладки не меняли ни разу. Чёрный герметик с бензином перемешивание 50 на 50. Старую очищали, губкой промокли по периметру. Герметик подсыхал, ставили, и все работало. Ни одного поддтека
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27