Я, когда еще у меня был Фаза2, подумывал об этом, но посчитав все за и против: покупка ГБО, сертификация и установка ГБО, регистрация и переделка документов на машину у гайцов, постоянное ТО ГБО (по-моему раз в 2 года), отсутствие (у нас в регионе) достаточного кол-ва заправок, значительное уменьшение объема багажника...и т.д. и т.п. Был вариант взять сразу из салона с предустановленым, но опять же посчитал свой пробег (в среднем 15к/год) и остановился на бензине. Поэтому и сейчас езжу на Logan Stepway c H4M на 95-м.
Я поставил и зарегистрировал в ГАИ документы. У меня такой же движок, не такси. Гбо пропан 53 литра, езжу и проблем нет. Только каждые 10 тыс. км. то гбо делаю. На бензине тоже езжу по несколько км в неделю 95 аи. Раньше на гранте тоже пропан ставил, опыт есть. Сейчас оборудование на газ качественное и безопасное. Главное чтоб водитель все вовремя следил и проверял. А ставить гбо или нет, дело хозяйкое. Я километры не считаю сел и поехал, резерв топлива есть. Каждый имеет своё мнение и опыт. Вам решать...
А клапана регулировать ? Забыли ему сказать ?!Если не токсист то какой смысл ? Окупать будешь 10 лет + обслуживание , регистрация в ГАИ тоже бабки !!!! Думай сам !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
Экономия в два раза