Предыдущая публикация
пробег небольшой но машине 6,5 лет.в бачке сверху треть зелёный в низу цвет ржавый.кто что заливал что по отзывам лучше? И ещё вопрос при первой замене заводского антифриза надо ли промывать систему и солью ли не снимая защиты т.е сниму ли патрубок из под капота?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 22
Сведомые сейчас меня говно закидают. По большому счёту там в основе этилен гликоль. Двух атомный спирт. Просто промой хорошо систему и лей. Самое главное это температура кипения жидкости. У тасола и антифриза она точно не помню под 200 градусов. А нам главное это температура двигателя 95 градусов.
Так что выбор за вами
Умник
187 - 189 градусов.
И не надо меня учить. Я на эту тему курсовик писал в универе.
Что по тасол у и антифризу.
Когда построили автоваз в Тольятти.
Итальянци потребовали по технологии заливать антифриз. Своего качественного почти не было в СССР. Завозить было дорого. Решили сделать свой аналог. Взяли тот же антифриз немного изменили некоторые присадки тем самым подогнал его под условия нашей промышленности и представили итальянцам. Те одобрили и этот антифриз пустили в серию но назвали его Тосол (торговая марка) .
Так как в то время название Антифриз было запатентовано на западе как торговая марка и выпускать под такой же маркой у нас было нельзя