Потому что он влюблён в своё дело. Для Альберта контекстная реклама как музыка для композитора. Настроить рекламные кампании – это не просто техника, это творчество. Только представьте, результат зависит от целой цепочки правильных действий: верная стратегия поиска семантики, глубина её поиска, креативность и маркетинговый талант при составлении объявлений, внимание и чуткость при ведении рекламы, анализе статистики. Когда «ноты» не складываются, Альберт не успокаивается и перебивает десятки и сотни вариантов, пока не получится идеальная и не повторимая симфония. Вот поэтому нам приходится зачастую кричать на весь офис: «Ааааальбеееерт, хватит там ключи мучить, идём на обед». А он всё сидит и пока не подберет идеальную мелодию успеха для рекламы клиентов его не оторвешь. Куда деваться? Преданные делу, мы настолько погружаемся в свою профессию, что забываем о многом. Но это того стоит, особенно когда видишь результат и бизнес клиента расцветает на глазах. Кстати, Альберт, идём на обед?!
💻 loftylab.ru ☎️ 8-927-236-70-56
📍 г. Уфа, ул. Кавказская, д. 8/1, этаж 2, офис 4
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев