внедри бизнесу CRM-систему, и он не потеряет клиентов и прибыль даже в кризис ☝️
Режим самоизоляции продлили до 30 апреля. Вернуться в офис и контролировать отдел продаж и работу сотрудников, находясь рядом с ними, не получится еще долго.
А это значит, что надо срочно внедрять CRM!👊
Система поможет вам
✅Контролировать работу сотрудников
Вся работа отдела продаж на виду, ничто не скроется от всевидящего ока директора или руководителя отдела продаж. Каждый шаг менеджера фиксируется, каждая задача и ее статус отражены в системе. В amoCRM также есть виджет, который показывает время активности сотрудников в системе.
✅Иметь доступ ко всем данным
Вся история взаимодействия с клиентами и партнёрами находится внутри CRM-системы, а значит вы можете работать, где бы вы не находились. Все, что вам нужно для полноценной работы – это выход в интернет. CRM-система дает возможность в любой момент обратиться к переписке с клиентом и прослушать звонки, анализировать продажи и…
✅Не терять заявки
Только представьте, сколько клиентов вы теряете только потому, что менеджер забыл позвонить, вовремя не отправил КП или не напомнил о назначенной встрече. Упущенный клиент – это упущенная прибыль. В сложившейся ситуации это недопустимо ☠️
CRM-система автоматически ставит задачи на сделки и перемещает их по воронке продаж, напоминая менеджеру, что нужно делать на том или ином этапе. Также если вдруг кто-то из менеджеров перестанет выходить на связь (а в такой ситуации возможно все), то его подстрахует коллега и вовремя обработает заявку.
Теперь ничего не забудется и не потеряется. В СRM ведется учет каждого клиента, обратившегося в компанию со всех интегрированных каналов – соцсети, сайт, WhatsApp, e-mail и т.д.
Хотите организовать работу отдела продаж на удаленке и сохранить драгоценные лиды? Тогда пишите в WhatsApp нашему менеджеру Диане +79378377571
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1