1️⃣Некорректное имя клиента в карточке контакта
Одна из самых распространенных ошибок в CRM-системе возникает, когда менеджеры некорректно именуют или просто оставляют автоматические имена своих клиентов в системе. Такой просчет приводит к неэтичным SMS-визиткам или обращениям в письме на e-mail по заданным шаблонам.
2️⃣ Чат с клиентом в разделе «Примечание»
Менеджеры часто путают функционал CRM-системы «Чат» и «Примечание». Когда приходит сообщение из соцсети, они не выбирают нужный вариант, и пишут клиентам в примечании сделки, удивляясь, почему их сообщение не дошло.
3️⃣ Номер клиента в поле «Компания»
Иногда менеджеры, создавая сделку и контакт, записывают номер телефона клиента в поле «Компания». Такая ошибка приводит к тому, что при звонках создаются дубли контактов, либо звонок вовсе не прикрепляется к CRM-системе. А это потеря информации, либо дополнительная работа для РОПа по объединению дублей.
Было бы смешно, если б не было так грустно 😒
Узнали себя? Не хотите допускать подобных ошибок в использовании CRM-системы? Тогда записывайтесь к нам на аудит!
Пишите в WhatsApp нашим менеджерам Диане +7 937 837-75-71 или Тимуру +7 927 340-35-44
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев