Добрый день Всем, подскажите может кто сталкивался у меня ветерок 8 карбюратор родной регулирую на максимальную качественную работу но когда едиш начинает нехватать бензина, иглу чуть откручиваеш падают обороты заливает, иглу наместо прикрываеш заслонку нормально едиш, но как только сбрасываеш газ заливает, карб менял, клапана менял не помогает сальник правда верхний только менял.
Тут много причин может быть, от другой мототехники надо жаклеры расверливать зачем этот геморой, а если техника не работает и плюсом карб менять на другой при неработающей техники идиотизм, сперва надо наладить работу а потом уже и с карбами пробовать, я бы карб на аналогичный поменял хотя тут возможно и клапана.
Ещё вариант я заслонку на родной карб делал из трехкопеечной монеты СССР и тогда винт качаства начинает регулировать я. Какой то долбаеб конструктор отпилил в родном кусок заслонки в нижней части а этого делать не нужно было
Я и от мотоблока ставил и от мотоцикла родной лучше всех. Даже если на одном двигателе карбюратор работает нормально то не факт что он будет работать и на другом двигателе. каждый двигатель требует что ему персонально подганяли карбюратор Личный опыт У меня три Ветерка так что опыт имеется
Ездил на ветерке-8 и почти сутки поряд. Отличнейший мотор. Иглу да крутишь . и в инструкции это есть. А что клапана выпускные проще ничего нет. Ставил и с банок консервных- конечно с банок недолго.
Подробно инструкцию посмотреть так и есть. При регулировке иглу крутишь. У меня с собой всегда отвёртка квадратная , иглу тоже под. Неё сделал квадрат и кручу. Вот и все мотор отличный. Мотор ветерок 8,всем моторами мотор.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13