не говорите ерунды он и греется 60-70 градусов , о каких 40 вы говорите если вода в реке 20 градусов? и даже если у вас он всего 40 то турбо надув вас не спасёт ,для этого на большинстве иномарок стоит термостат и даже на древнем Прибое самой точной копии срисованной нашими инженерами с ино . мотора был термостат
Что бы катушка на ПЛМ давала приличный ток нужно очень сильное магнитное поле и разумеется сечение провода должно соответствовать этому току. Сильным магнитным полем обладают неодимовые магниты, НО! Генератор ПЛМ это рассчитанное устройство и всяческое вмешательство в него без знаний электротехники и законов физики приведет к не радостным результатам. Это я к чему? А к тому что нельзя просто так взять и приклеить неодимовые магниты на маховик Ветерка или любого другого ПЛМ. Генератор это машина которая требует кардинальной переделки для получения других более мощных характеристик, а учитывая тот факт что напряжение на генераторе ПЛМ напрямую связано с оборотами, требуются и дополнительные электронные устройства для стабилизации напряжения.
Без кардинальной переделки маховика и сердечников получить приличный ток и напряжение на генераторе Ветерка не возмож...ЕщёЧто бы катушка на ПЛМ давала приличный ток нужно очень сильное магнитное поле и разумеется сечение провода должно соответствовать этому току. Сильным магнитным полем обладают неодимовые магниты, НО! Генератор ПЛМ это рассчитанное устройство и всяческое вмешательство в него без знаний электротехники и законов физики приведет к не радостным результатам. Это я к чему? А к тому что нельзя просто так взять и приклеить неодимовые магниты на маховик Ветерка или любого другого ПЛМ. Генератор это машина которая требует кардинальной переделки для получения других более мощных характеристик, а учитывая тот факт что напряжение на генераторе ПЛМ напрямую связано с оборотами, требуются и дополнительные электронные устройства для стабилизации напряжения.
Без кардинальной переделки маховика и сердечников получить приличный ток и напряжение на генераторе Ветерка не возможно. Любое вмешательство в конструкцию генератора должно быть продуманным и просчитанным согласно законов физики и электротехники.
Нет, нет, маховик не в коем случае нельзя на ротор этого генератора, только храповую пластину и только через точеную из дюраля шайбу или фланец. В верхней части ротора стоит магнит для датчика, к н...
Она применима нековсем акб 15в-20в что сним станит ? Савременые с четотам серебра добовлением для повышеной стойкости к сульфотации там да чтоб пробить меж пластин
Почитай об условиях зарядки гелевых аккумуляторов. 15- 20В для них смерть. Ток будет выше 01 от емкости. Поставь на зарядку и дай 20В посмотришь результат.
Мужики, да что вы зацепились? 15-20В для любого свинцового аккума смерть. А "гелевый" таковым является. В нём между пластинами ткань пропитанная обычным электролитом и никакого геля там нет!!!!!!!!!!! Ток зарядки 10% от ёмкости РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять при максимально возможном разряде и при условии 10-ти часового зарядного цикла. НО!!!!! Допускается кратковременное увеличение тока зарядки НА 50% от требуемого , что и случается с аккумом каждый раз после пуска двигателя. Вы амперметр на авто в глаза видели????????
Хочешь померяться со мной морковкой?То что ты знаешь, я давно забыл.Какой амперметр на авто?Где ты этот бред вычитал о гелевых.Там электролит в гелевом состоянии.Его эксплуатация допускается в любом положении.Заряжать его рекомендовано малыми токами.
О гелевых аккумуляторах современному автолюбителю нужно знать обязательно. Требуется понимать их плюсы и минусы этих АКБ, иметь представление об эксплуатации.
Мне, как мужику с нормальной ориентацией, твоя морковка совсем не интересна.Не видел амперметра в авто- мне сказать нечего. Настоящий автомобильный гелевый аккум (полностью необслуживаемый) в глаза видели 15% владельцев иномарок и не более. А аккум от бесперебойника, который здесь все используют и называют гелевым, не является таковым, как и стартерным.
Блин, я ему про аккум от бесперебойника, который почти все используют, а он мне про малую авиацию. Вернемся на землю- тема про лодочный мотор Ветерок, а не про то, как у каждого на лодке стоит аккум от самолета. Хватит уже, все давно поняли, что ты много читал.
Прежде чем надувать щеки посмотри на те аккумуляторы. Там точно такие ,как ставят на ВЕТЕРОК.Перед тем ,как что-то доказывать -надо знать.Да я много читаю и много делаю.Покажи свое.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 131
Без кардинальной переделки маховика и сердечников получить приличный ток и напряжение на генераторе Ветерка не возмож...ЕщёЧто бы катушка на ПЛМ давала приличный ток нужно очень сильное магнитное поле и разумеется сечение провода должно соответствовать этому току. Сильным магнитным полем обладают неодимовые магниты, НО! Генератор ПЛМ это рассчитанное устройство и всяческое вмешательство в него без знаний электротехники и законов физики приведет к не радостным результатам. Это я к чему? А к тому что нельзя просто так взять и приклеить неодимовые магниты на маховик Ветерка или любого другого ПЛМ. Генератор это машина которая требует кардинальной переделки для получения других более мощных характеристик, а учитывая тот факт что напряжение на генераторе ПЛМ напрямую связано с оборотами, требуются и дополнительные электронные устройства для стабилизации напряжения.
Без кардинальной переделки маховика и сердечников получить приличный ток и напряжение на генераторе Ветерка не возможно. Любое вмешательство в конструкцию генератора должно быть продуманным и просчитанным согласно законов физики и электротехники.