Ну прям шквал коментов! Некоторые прям негодуют и не знают, что акумы не щелочные, а гелевые ставят. Да, кому-то повезло и у него проблем нет.Пишу для тех, у кого нет опыта. У кого-то компрессия от силы 4-5. Всем крикунам предлагаю ее померить и поделиться скоростными характеристиками своих лодок.Я пишу о том ,с чем столкнулся сам. За два года полной переделке поверглись более 15 моторов. Вступил в группу не понты гонять, а узнать что-то новое и поделиться своим. Едем дальше. Ветерковские маховики попадались с очень слабыми магнитами. Поставив венец мы еще уменьшаем магнитное поле. К стати на НЕПТУНЕ-это проблема. Считаю,что для уменьшения потерь венец можно делать мм8.Стартер крутит, а мотор не заводиться. Необходима правильная настройка карба,клапанов,продувочной и выхлопной систем.Помпа само собой.Зажигание ВЕТРА удачно сделано.Но контактная система имеет свои недостатки: слабая искра при пуске и нестабильная при больших оборотах. По электронике практически ничего нового не придумали. О батарейном говорить не буду Эффект не большой а гимора предостаточно.МБЭ1,2,3 переделанная на современной базе дает хорошие результаты.В настоящее время тестирую схему с умножением напряжения заряда конденсатора. Должна быть мощная искра при старте и стабильная на всех режимах. О проводах акумах писать не буду. в коментах все написано. Хочу обратить ваше внимание на систему Геннадия Шестакова. Человек достоин уважения. На этом разрешите откланятся Удачи всем! Творите.Если че-пишите.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7