На карбюратор крепежные отверстия были сточены в бок полностью ипосажены на родные гайки с шайбой и гровиром топливо подходит сверху стояла трубка шланг одевался свободно пришлось убрать трубку и одеть на корпус одевал нагревая трубку зажигалкой село очень плотно остались два выхода их заглушил так как на мапеде подаётся масло , если обратить внимание на крепления верхней катушки там стоит возвратная пружина внутри пружины проходит трос. По поводу катушек на старых катушках была бледная и красная а с этими бет белая и домовая зажигания пока не трогал заказал четырёх контактнаю кнопку для глушилки ,жиклеры не трогал пока буду пробывать на этих расточить не долго после теста.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3