Сразу можно отметить, что у данной машины больше плюсов, чем минусов. Если почитать достаточно материалов в интернете, первое, за что зацепляется глаз - это на то, что якобы это самый лёгкий и маленький четырёхтактный двигатель, построенный когда-либо. Его вес составляет всего 13 кг при довольно хорошей мощности. Что уже говорит о компактности и мобильности этого устройства.
Если сравнивать данный мотор со старой моделью, мотором Suzuki DT2.2, то DF 2.5 S уже четырёхтактный мотор, но вес всё-таки незначительно выше.
Если говорить обобщённо, то по техническим характеристикам для своего устройства - эта модель мотора довольно хороша и надёжна. Объём бака для бензина составляет примерно 1 литр, чего в принципе хватает больше чем на час движения на полном ходу. Что касаемо внешнего вида, тут даже придраться не к чему.
Скорость мотора регулируется с помощью специальной поворотной рукояти, расположенной на румпеле, что в основании довольно удобно. По крайней мере этот вариант кажется удобней, чем вариант с рычажком на капоте двигателя, как это бывает у большинства небольших моторов.
Как настоящий четырёхтактный лодочный мотор - эта машинка нисколько не отстаёт от своих "собратьев", даже несколько обгоняет их. Ведь не каждый мотор при таких малых весовых характеристиках может похвастаться столь сильной мощностью, не так ли? Если говорить более точно, то при весе в 13 кг мотор имеет мощность 1.8 (при 5500 об/мин)кВт / 2.5 л.с., что очень даже не плохо.
Стоит отметить отличия в самой системе запуска. Мотор Suzuki DF2.5S обладает наиболее облегчённой системой запуска из всех предшествующих моделей. Также без внимания не осталась и система зажигания. Обновлённая система бесконтактного электронного зажигания DF 2,5 S, обеспечивающая точную синхронизацию зажигания, значительно упрощает внутреннюю механику мотора.
Говоря о самой работе машины в движении, в первую очередь стоит обратить своё внимание на управление. Рычаг управления с поворотным захватом, значительно облегчает "общение с мотором" в различных сидячих положениях. Ну и, конечно же, само рулевое управление с полным поворотом ровно на триста шестьдесят градусов, что для нас является неоспоримым преимуществом в маневрировании в узких проёмах и участках.
Сам по себе мотор работает довольно покладисто. Работа мягкая и тихая. Также, в двигателе при работе активно функционирует водяное охлаждение, что по большей части придаёт двигателю ещё больше надёжности. Помимо всего вышеперечисленного, список достоинств пополняет индикатор уровня масла, который находится левой стороне мотора.
В транспортном переносном состоянии он довольно удобен и практичен, благодаря его же удобной ручке-переноске. Расположена она на задней стенке капота двигателя, что довольно удобно.
Мощности двигателя достаточно для небольших судов и лодок. Рассчитывать на какие-то крупные перевозки с этим мотором не стоит.
Отдельно нужно остановиться реверсе. В моторах такого класса принято задний ход выполнять путём разворота мотора на сто восемьдесят градусов. В этой же модели всё гораздо проще - достаточно просто отключить вращение винта, т.е. переключить на "нейтрал", повернуть мотор на сто восемьдесят, перекинуть румпель на себя и, собственно, включить передний ход. В этом случае передний ход становится задним. Кому-то это покажется неудобным, кому-то наоборот.
Подводя итоги, можно сказать, что безусловно на первое место выдвигается незначительный вес устройства, компактность, мобильность и лёгкость в применении. Говорить о данном моторе, как о каком-то сверхмощном устройстве - как ничего не говорить, но для своих размеров и веса это довольно приемлемая мощность. Одним словом - DF 2,5 S однозначно заслуживает внимания! Возможно, Suzuki DF2.5S подойдёт именно Вам!
#мотомарин #motomarine #охота #рыбалка #лодки #моторы #hunt #fishing #спб #ленобласть #suzuki http://motomarine.ru/catalog/motory/motory_suzuki/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2