Название этой схемы едва ли не сложнее, чем она сама: «Схема железной дороги между Нью-Йорком и озером Эри, представляющая план ее организации, отражающая разделение административных обязанностей и показывающая число и классы сотрудников, которые заняты в каждом из отделений, составлена по данным отчетов за сентябрь 1855 года».
Ее составил Дэниел Маккаллум, который в 1854-м стал управляющим железной дороги, соединявшей самый большой город Америки с одним из Великих озер. Протяженность основной и боковых веток на тот момент составляла около 500 миль (более 800 километров), информации о путях было очень много — в первую очередь, благодаря телеграфу, который появился десятилетием ранее. Чтобы повысить эффективность управления, Маккаллум собрал данные обо всех сотрудниках железной дороги и представил их в виде единой схемы, которую ему помог нарисовать Джордж Хеншоу.
Схема воспроизводит реальную географию — прямыми линиями отмечены сами железнодорожные пути, со всеми станциями и сотрудниками, а на извилистых линиях обозначен обслуживающий персонал, который работает на тех или иных участках: кондукторы, обходчики, рабочие и т. д.
Потрясающе, правда?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев