👨👩👦 Наибольшее число гостей приняли филиалы «Московский», «Северо-Западный» и «Западный». На многих производственных площадках сроки акции были продлены из-за большого количества желающих посетить депо.
«Детям нравится и формат экскурсий, и возможность почувствовать себя настоящими машинистами, сидя в кабине локомотива. Кроме того, сотрудники компании каждый раз придумывают новые форматы проведения профориентационных акций: занимательные квесты, деловые игры, мастер-классы, и даже викторины на производственные темы на иностранных языках. Такие мероприятия наглядно показывают, что у ребят есть интерес к рабочим специальностям и желание трудиться на современном производстве», -
подчеркнул заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу ГК «ЛокоТех» Вадим Зайцев.
👨🏼🏭 Предприятия Группы компаний традиционно дважды в год – в апреле и октябре – участвуют в масштабном профориентационном мероприятии «Неделя без турникетов». Посетители депо видят трудовые будни депо изнутри и узнают о заводских профессиях, а работники СЛД стараются максимально заинтересовать подрастающее поколение в работе на площадках «ЛокоТех».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев