Марсель.
Мишка, Мешок, милый мой мальчик. Этот конь был одним из моих любимцев, когда я работала в КСК «Измайлово». Замечательный, ласковый, наиумнейший и обладающий чувством юмора конь. Но только для меня. К сожалению, Марсель не доверял человеку. Думаю, что он прошёл суровую жизнь до того как попал в «Измайлово». Конь не только не давал седлаться, но и не ловился ни в деннике, ни в манеже. Часто сбрасывал с себя новичков или возил их по только ему известному маршруту. Если же всадник покидал седло в следствии какой-нибудь шутки Марселя, конь отрывался по полной программе, носясь по манежу или плацу с горящими глазами. И тогда посылали за мной. Стоило мне зайти в манеж и крикнуть: «Мешок!», он тут же врывался в землю корнями и делал вид, что, в принципе, он тут просто стоит, а кто тут носился, он и не в курсе... Я спокойно подходила к нему, брала и отводила либо домой, либо помогала сесть горе-всаднику. Так как я занималась в группе для сотрудников, то брала я, конечно же, Марселя. Пару раз он предложил мне свои штучки, типа испугался банера или деревянную лошадь-тренажёр, но шутки не удались, и после этого мы с ним получали удовольствие не только от езды, но и от общения, понимания друг друга. Он считывал все мои мысли и страхи, носил меня как хрустальную вазу — бережно и мягко. Так как я человек, обладающий лишним весом, мне приходилось садиться на лошадь с табуретки, которая стояла у нас в комнате ночного конюха. Я ставила Марселя в предманежнике, шла за табуретом, ставила его возле лошади, залезала и усаживалась. Всё это время мой хулиганистый Мешок стоял как вкопанный. Однажды, проделав монипуляции с табуретом, я сама не села, а посадила свою подругу, потому что немного приболела. Нужно было видеть глаза Марселя, до которого дошло, что в седле сидит чужой человек, а сама я стою перед ним и держу его за повод. В них было столько удивления, что мне пишлось сказать ему, что так надо, и конь смирился — ну надо так надо! После занятий мы отшагивали лошадей по предманежнику, и Марсель любил подшутить надо мной, подставляя мне иногда ножку, при этом он задирал к верху голову, типа «я тут не причём, ты сама споткнулась». А как он просил прощения! Глаза виноватые, а морда тянется к моим губам: «ну поцелуй же меня и прости за всё!» Когда я уволилась, прошло примерно полгода, прежде чем я попала опять в «Измайлово», приехала в гости к подружке. Марсель услышал мой голос и начал стучать по деннику и ржать. Я зашла к нему, а он прижал свой широкий лоб к моей груди и затих. О нём я могла бы говорить долго и бесконечно, доказывая наличие не только ума, но и эмоций, присущих ему также как и человеку. Но есть и другие, которых я должна вспомнить.
Фрегат.
Федюньчик. Кто занимался в «Измайлово» до 2001 года, а потом в «Битце» после 2002 года, должны помнить этого хитрого и умного конягу. Любимое его развлекалово было набрать воды в рот и обрызгать человека. Когда же мы выехали в лагерь с нашими лошадьми и юными спортсменами, Фрегат нашёл развлечения получше. Мало того, что он открывал свой маленький денник, он открывал большой, где стоял владимирский тяжеловоз Тизан, выпускал его на природу, а сам заходил в его помещение и спокойненько проводил там ночь. Так же он обожал затаскивать к себе в денник вещи, что по его мнению могли ему пригодиться. Это были мешок с овсом, с отрубями, тюк сена, попона, седло, вальтрапы... В общем всё, до чего можно было дотянуться. Последней такой нужной вещью оказался пожарный рукав, стоявший на окне, довольно далеко от денника. Каким образом он до него дотянулся, для меня это осталось загадкой, но я, придя в конюшню, узрела такую картину маслом — Фрегат, очень довольный собой, и пожарный рукав, обмотанный вокруг шеи наподобие шарфа Остапа Бендера.
Победа.
Ещё одна умная лошадь в списке. Она очень любила чистоту, так что опорожняла свой кишечник в соседний денник через решётку. А ещё любила открыть денник ночью, выйти в предманежник и подразнить стоявшего там жеребца. При чём, когда я выходила посмотреть, что за шум, а драки нету, она тихо скрывалась в конюшне за дверью. Но всё когда-нибудь становится явным.
Палестина.
Моя королева. Расскажу только один случай. К нам приехали за навозом и я ринулась собирать его в мешки. Естественно, что летом в жаркую погоду я одела шорты, футболку и сланцы. Встав на колени, я начала суетно собирать драгоценный навоз. Манечка решила, что ей надо пообщаться со мной во что бы-то ни стало. Она начала меня трогать губёнкой по всем частям тела а так же шею, поясницу, спину. Массаж приятный, но мне же некогда. Видя, что массаж не действует, она попыталась обратить на себя внимание, стянув у меня сланец с ноги. Тогда я встала, но пришлось наклониться, чтобы продолжить сбор «золота». На что сразу же я получила от рассерженной королевы пинок под зад запястным суставом. Хорошо я стояла возле стены и никуда больше не улетела. Естественно, я сразу же развернулась, чтобы отругать наглую гнедую морду. Но увидела лишь внимательно смотрящую на улицу лошадь, типа «это не я, я вон как внимательно наблюдаю за народом, что это там на улице делается?»
Маркиза.
Нет комментариев